Доброго времени суток читателям моего блога!
Серию обзорных статей производителей автомобильных дисков начну с дисков Alcasta. Выбор на них пал не случайно, стремительным паровозом влетела Alcasta на питерский рынок сметая и давя своих конкурентов. Меньше года понадобилось этому бренду, чтобы потеснить других производителей в самом массовом сегменте рынка. Многие годы этот сегмент был оккупирован различными марками реплик оригинальных автомобильных дисков. Но уже весной 2014 года на 1 комплект реплики приходился 1-2 комплекта Alcasta.
Впечатляющий успех, в основе которого лежат три основных составляющих:
-
Цена. Если Вы были морально готовы потратить 16-20 тысяч на комплект новых дисков, предложение сэкономить 5-6 тысяч вызовет как минимум повышенный интерес.
-
Выбор из 3х десятков вариантов дизайна дает возможность продавцу и покупателю найти общий язык. Черный глянец, черный матовый, темно-серый металлик, красная полоса на ободе, золотистая полоса, синяя полоса... В этом многообразии что-нибудь обязательно «зацепит». Мне очень нравиться этот и вот этот)))
-
Параметры дисков соответствуют заводским. Это обеспечивает безопасность и исключает проблемы у гарантийных автомобилей.
Итак, на сотни автомобилей нами были установлены диски Alcasta. Накоплена солидная статистика, можно подводить промежуточные итоги:
Клиенты. Масса положительных эмоций. Сэкономленные бюджеты. Множество случаев отказа от стальных дисков в пользу Alcasta, что весьма положительно скажется на автомобиле.
Качество. 2 случая неправильной маркировки диска, то есть параметры дисков не совпадали с маркировкой на упаковке (обмен произведен в течение суток) — не критично.
Довольно странный случай с моделью М12. Глубина центрального отверстия на позволила установить диск на ступицу — упирается в выступ (не хватает проточки 2-3 мм). Брак или конструктивный недостаток. Больше с этой моделью не сталкивался, в продаже ее тоже не видно.
Два (!!!) случая с микротрещинами в новых дисках. Оба произошли в зимний сезон 2014 года. ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО. Упаковка дисков была целой, значит транспортные повреждения следует исключить. Где был производственный контроль? Рекламации ушли, будем надеяться виновных уже расстреляли.
В целом, качество изготовления соответствуют более высокому ценовому сегменту. Жалоб от шиномонтажа на плохую геометрию дисков ни одного за 2 года! Обращений с «убитыми» на ямах дисками 6 или 7 за 2 года - хороший результат.
Ценовая политика. Рост отпускных цен примерно на 60% с весны 2014. Ослабление курса рубля полностью не отражено, хотя повышение цены значительно. Почти догнали отечественные «КиК». На фоне общего подорожания автомобильных дисков остаются достойными самого пристального внимания. |